Собравшись с духом, Абу-Бекр поспешил во дворец. Он непременно должен
был рассказать то, что успел запечатлеть в памяти: Высоченные, словно
горы, каменные стены, лучники-часовые на стрелковых башнях,
колдуны-охранники на магических башнях... Стена, не прерывающиеся с
Востока на Запад, сколь видно глазу, не выходила из головы мага. Как ни
пытался, как ни присматривался Абу-Бекр, он так и не смог обнаружить ни
ворот, ни окон, ни даже бойниц.
Совет, собранный по просьбе Придворного мага, длился недолго. Дерзость
и своеволие Абу-Бекра затмила важность принесённых им новостей.
Приближенные ко Двору не нуждались в уроке истории: известие о том, что
Королевство, когда-то напавшее и разорившее Империю, и Солнечный город
не имеют ничего общего, вызвало не только неподдельный интерес, но и
породило споры о том, когда же следует нападать. Агрессивно настроенные
воины предлагали напасть немедленно, другие, более сдержанные, ратовали
за то, чтобы использовать скаутов и собрать больше данных, а торговцы
вообще считали скорое нападение неосмысленным и настаивали на
продолжении подготовки к новогодним праздникам.
Воевода, выслушав всех и взвесив все "за" и "против", огласил своё
решение: повременить с войной, ограничившись набегами на границы
Королевства. Империя трубит военный сбор. Все игроки от 5-го боевого
уровня приглашаются в военный набег на границу обнаруженного
Королевства. Стена, окружающая врага со всех сторон, является
непреодолимым препятствием для военных действий. Текущей основной
задачей является уничтожение охранных башен и всего гарнизона Стены;
только уничтожив их, можно разрушить стену и, наконец, вступить на
территорию врага.